Правила обращения в технический раздел
ОФОРМЛЯЕМ ОБРАЩЕНИЕ В ТЕХПОДДЕРЖКУ ПО ФОРМЕ -> https://forum.overmine.ru/threads/14/
1. Общие положения:
1.1. Перед тем, как обращаться за помощью, ознакомьтесь с темами на форуме. Возможно, ваша проблема уже была решена.
1.2. В техническом разделе необходимо соблюдать правила форума.
1.3. Этот раздел предназначен для технических вопросов (проблемы с подключением, поиск ников, рестарты и т. д.).
1.4. Внутренние вопросы, касающиеся игровых серверов (например, жалобы на игроков или бан от администратора), решаются в других разделах.
1.5. На подачу обращения отводится 72 часа. Однако техническая администрация рассмотрит вашу проблему и после этого срока, если это будет возможно.
1.6. Темы, не соответствующие правилам технического раздела, будут закрыты.
1.7. В темах могут оставлять сообщения только те, кого они касаются: автор темы, техническая администрация, руководство и разработчики проекта, а также главная администрация.
1.8. Техническая администрация не несёт ответственности за ответы обычных пользователей.
1.9. Запрещено создавать повторяющиеся темы, даже если вы получили окончательное решение.
1.10. Если вы предоставляете доказательства в виде видео, укажите тайм-коды, где показана проблема.
1.11. Решения, принятые разработчиками и руководством технического раздела, являются окончательными.
1.12. Техническая администрация может отказать в рассмотрении жалобы, если она подана третьим лицом (не владельцем аккаунта).
1.13. Всегда прикрепляйте доказательства к вашей жалобе. Если доказательств не будет, жалоба будет отклонена.
1.14. Администрация технического раздела проверяет обращения в течение 24 часов. При необходимости срок может быть увеличен.
2. Отдельные случаи:
2.1. Технический раздел не восстанавливает средства и ресурсы, утерянные по вашей вине, например, при взломе аккаунта или разводе другим игроком.
2.2. Если у вас возникли проблемы с пополнением счёта аккаунта (донат), опишите их максимально подробно и приложите чеки оплаты.
2.3. При потере игровой валюты укажите сумму, которая была утрачена.
2.4. Если проблема связана с приватом, блоком, укажите координаты.
2.5. При утрате доната или его пропаже приложите доказательства наличия доната и оплаты.
2.6. Технический раздел не восстанавливает аккаунты, проданные на сайтах по скупке/продаже аккаунтов или замеченные в подозрительной активности (например, заходы ботов на аккаунт).
2.7. Технический раздел не удаляет игровые аккаунты.
2.8. В техническом разделе не меняют и не удаляют форумные или игровые никнеймы — все изменения происходят вручную.
2.9. Технический раздел не изменяет и не удаляет промокоды, указанные вами.
2.10. Технический раздел не меняет владельца привата и не добавляет возможность приватить больше регионов.
Последнее редактирование: